При приобретении в нашем Интернет-магазине MODOM мебели, покупатель может рассчитывать на ее гарантийное обслуживание (замену бракованных деталей):
Корпусная мебель – 24 месяца (детская, офисная – 18 месяцев)
Мягкая мебель – 18 месяцев (детская, офисная – 12 месяцев)
Матрасы – 12 месяцев (детские – 6 месяцев)
Освещение – 6 месяцев.
Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки изделия, за исключением тех, которые возникли не по вине производителя и продавца. Для действия гарантии необходимо соблюдать следующие условия, предписанные законом «О защите прав потребителей»:
Корпусная мебель – 24 месяца (детская, офисная – 18 месяцев)
Мягкая мебель – 18 месяцев (детская, офисная – 12 месяцев)
Матрасы – 12 месяцев (детские – 6 месяцев)
Освещение – 6 месяцев.
Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки изделия, за исключением тех, которые возникли не по вине производителя и продавца. Для действия гарантии необходимо соблюдать следующие условия, предписанные законом «О защите прав потребителей»:
- Все требования рассматриваются с момента действия гарантийного срока, при этом заявленные дефекты в изделиях не должны быть следствием нарушения правильной эксплуатации и нанесения механических повреждений со стороны покупателя.
- Для подтверждения права на гарантийное обслуживание необходимо предоставить фото изделия с дефектом и сопроводительные документы (договор купли-продажи, расходную накладную, документ, подтверждающий оплату и паспорт изделия) или их копии, присланные по электронной почте sales@mebel-ams.ru. До окончания сборки изделия следует сохранять упаковку.
- Дефекты, обнаруженные покупателями и подтвержденные специалистами компании, устраняются или заменяются новыми изделиями на бесплатной основе в течение 30 дней со дня подачи заявления. Если они выявлены в процессе сборки, то сборку необходимо приостановить, поскольку собранные детали возврату не подлежат! При разногласиях необходимо запросить проведение независимой экспертизы. Если будет зафиксирован факт неправильной эксплуатации мебели, сборки и транспортировки по вине покупателя, то все дефекты устраняются за его счет.
- Вопросы покрытия убытков, выявленных недостатками продукции, разрешаются в рамках действующих законов, в которых допускается заменена бракованных деталей или возврат денег.
ГАРАНТИЯ НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ, ЕСЛИ:
- Дефекты возникли при транспортировке самовывозом, сборке и эксплуатации изделия.
- Обнаружены следы устранения дефектов или внесения изменений в конструкцию изделия и в его комплектующие самостоятельно или неуполномоченными лицами.
ДЕФЕКТАМИ МЕБЕЛИ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НЕ СЧИТАЮТСЯ:
- Несущественное отличие цвета и рисунка
- Незначительное отклонение оттенка для лакокрасочного покрытия
- Мелкие трещины, носящие название «эффект растрескивания»
- «Эффект старения»
Делая покупки в нашем Интернет-магазине,
каждый покупатель может быть полностью уверен,
что он всегда может рассчитывать
на качественное гарантийное обслуживание.